В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры являются количество денег на счету игрока. Эти деньги могут быть использованы для покупки оружия и снаряжения. Делать покупки можно только в т. н. зоне покупки (buy-zone), присутствие в которой символизируется соответствующим значком. Наличие ограниченного денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику игры, а хорошее и тщательное планирование денежной политики в матче может существенно приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей истории, денежная система CS многократно изменялась и перестраивалась. Создатели пытались найти наилучший сбалансированный вариант. Изменялась стоимость оружия, добавлялись различные его виды. По окончании раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны. Максимально возможная сумма на счету — $16000, минимально возможная — $0. Денежная таблица.[21] Команда | Результат | Способ | Плата |
---|
CT | Победа | Любой | $3250 | CT | Поражение | Взрыв бомбы | $1400[22] | CT | Поражение | Заложники не спасены | $0 | CT/T | Поражение | Уничтожение команды | $1400[22] | T | Победа | Уничтожение CT | $3250 | T | Победа | Взрыв бомбы | $3500 | T | Поражение | Бомба обезврежена | $2200 | T | Поражение | Время вышло | $0 [23] |
Впрочем, денежная система может быть существенно изменена с помощью сторонних плагинов. Например, в DeathMatch Mod оружие даётся бесплатно. Существуют также системы с переменной ценой оружия — популярное оружие является более дорогим, чем непопулярное.
|